Закрытый троллейный шинопровод Anneng Electric HFP56

Общее описание

Троллейный шинопровод закрытого типа HFP56 представляют собой токопроводящую систему из токоведущих шин предустановленных в ПВХ корпусе. Корпус троллейного шинопровода имеет степень защиты IP33, IP34 (с уплотнительной лентой) позволяет установить от 3 до 4 токоведущих шин на токи от 35 до 240А. Шинопровод предназначен для питания мобильных электроустановок внутренней и наружной установки. В основном используется для запитки кранового оборудования с напряжением 660В.
Прямые секции троллейного шинопровода производятся длиной по 4 метра, при необходимости возможно изготовление по индивидуальным размерам. Также возможно изготовление криволинейных секций, радиусных участков по индивидуальным чертежам заказчика.

Диапазон температур
Стандартный корпус: от -20°C до +70°C
Корпус для высоких температур: от -10°C до +115°C
Корпус для низких температур: от -40°C до +70°C
Горючесть
Огнестойкость: Класс B1 - без горящих частиц, самозатухающий
Самозатухание: Класс B1 - без пламени и горящих частиц, самозатухающий
Химическая стойкость
LS: +45°C
Бензин: серная кислота 50%
Минеральное масло: каустическая сода 25% и 50%
Смазка: концентрированная соляная кислота
Электрические свойства
Максимальный ток: 240 А
Максимальное напряжение: 660 В
Диэлектрическая прочность: 30-40 кВ/мм
Специфическое сопротивление: 5x10¹⁵ Ohm x cm
Поверхностное сопротивление: 10¹³ Ohm x cm
Сопротивление утечке: CTI600-2,7
Механические свойства
Гибкость (прочность на изгиб): 75 N/mm² ± 10%
Прочность на растяжение: 40 N/mm² ± 10%
Корпус
Зеленый пластиковый корпус для 3-4 проводников. Стандартная длина секции - 4 м.
Доступны и другие варианты секций.
Заземляющий проводник обозначен в соответствии с международной цветовой маркировкой.
Переполюсовка исключена конструкцией токосъемника и корпуса.
Соединения
Соединение через пластиковые соединительные крышки.
Подающие комплекты
Питание линии осуществляется через начальные или промежуточные подающие модули.
Концевые крышки
Открытые торцы системы закрываются торцевыми крышками (для HFP56).
Кронштейны
Стандартные кронштейны для крепления крановых рельсов.
Скользящие и фиксированные подвесы.
Стандартное расстояние между точками подвеса для внутренней и наружной установки - 1200 мм.
Компенсация температурного расширения
Компенсационные секции необходимы для устранения различий в расширении между медными проводниками и стальными или бетонными конструкциями при перепадах температуры, без прерывания электропитания.
Секции от конденсата
Применяются для переноса токопровода во внешние зоны, чтобы избежать образования конденсата. Токопровод остаётся электрически неразделённым.
Контактные участки и переключатели
Используются в рабочих зонах и зонах передачи
Разделительные участки
Доступны как версия с зазором (5 мм), где токоприёмник пересекает зазор (напр., для магистралей), так и изолирующая версия (35 мм), где изолирующая часть длиннее, чем угольная щётка, и каждая секция токопровода может быть электрически разделена - например, для управления.
Токосъёмники
Токоприёмники изготовлены из армированного полиэстерового стекловолокна - прочные и легкие. Пружинные угольные щётки обеспечивают стабильный контакт.
Доступны токоприёмники с соединительными кабелями, шарнирные и гибкие.
Двойные токосъёмники используются для транспортных приложений и при высоких токах.
Троллейный шинопровод HFP56

Описание серии HFP56
• Обозначение HFP56-4-n/m
n = сечение проводника (мм2)
m = номинальный ток (А)
• Номинальный ток шин: 35, 50, 65, 80, 100, 120, 140, 170, 210, 240А
• Тип корпуса - ПВХ
• Количество шин: 4 шт
• Длина секции: 4 м
• Изготовление радиусных участков (минимальный радиус 0.8м)
• Расстояние между креплениями: 1.2 м
Тип | Кол-во полюсов | Сечение проводника (мм2) | Номинальный ток (А) | Расстояние утечки (мм) | Напряжение (В) | Сопротивление (Ω/км) | Вес (кг) | Артикул |
HFP56-4-8/35 (1) | 4 | 8 | 35 | 35 | 660 | 1.944 | 2.09 | 560814-A |
HFP56-4-10/50 (1) | 4 | 10 | 50 | 35 | 660 | 1.656 | 2.16 | 561014-A |
HFP56-4-12/65 (1) | 4 | 12 | 65 | 35 | 660 | 1.321 | 2.23 | 561214-A |
HFP56-4-15/80 (1) | 4 | 15 | 80 | 35 | 660 | 1.137 | 2.30 | 561514-A |
HFP56-4-20/100 (2) | 4 | 20 | 100 | 33 | 660 | 1.011 | 2.43 | 562024 |
HFP56-4-25/120 (2) | 4 | 25 | 120 | 33 | 660 | 0.713 | 2.56 | 562524 |
HFP56-4-35/140 (2) | 4 | 35 | 140 | 33 | 660 | 0.522 | 2.95 | 563524 |
HFP56-4-50/170 (2) | 4 | 50 | 170 | 33 | 660 | 0.337 | 3.25 | 565024 |
HFP56-4-70/210 (2) | 4 | 70 | 210 | 33 | 660 | 0.265 | 3.85 | 567024 |
HFP56-4-80/240 (3) | 4 | 80 | 240 | 30 | 660 | 0.223 | 4.16 | 568034 |
Примечание: (1)=14,5 мм (2)=17,6 мм (3)=21,0 мм
Троллейный шинопровод HFP56

Описание серии HFP56
• Обозначение HFP56-3-n/m
n = сечение проводника (мм2)
m = номинальный ток (А)
• Номинальный ток шин: 50, 80, 100, 120, 140, 170А
• Тип шинопровода - закрытый
• Количество шин: 3 шт
• Длина секции: 4 м
• Расстояние между креплениями: 1.2 м
| Тип | Кол-во полюсов | Сечение проводника (мм2) | Номинальный ток (А) | Расстояние утечки (мм) | Напряжение (В) | Сопротивление (Ω/км) | Вес (кг) | Артикул |
| HFP56-3-10/50 (1) | 3 | 10 | 50 | 45 | 660 | 1.656 | 1.95 | 561013 |
| HFP56-3-15/80 (1) | 3 | 15 | 80 | 45 | 660 | 1.137 | 2.13 | 561513 |
| HFP56-3-20/100 (2) | 3 | 20 | 100 | 45 | 660 | 1.011 | 2.24 | 562023 |
| HFP56-3-25/120 (2) | 3 | 25 | 120 | 45 | 660 | 0.713 | 2.37 | 562523 |
| HFP56-3-35/140 (2) | 3 | 35 | 140 | 45 | 660 | 0.522 | 2.63 | 563523 |
| HFP56-3-50/170 (2) | 3 | 50 | 170 | 45 | 660 | 0.337 | 3.02 | 565023 |
Примечание: (1)=14,5 мм (2)=17,6 мм
Токосъемник серии 56JD-4
• Серия 56JD-4/25:
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Токосъемник для HFP56 предназначен для передачи электроэнергии на движущиеся механизмы. Передача тока осуществляется с помощью подпружиненных угольных щеток.
4-полюсный токосъемник для HFP56 25А/40А (с кабелем L-1м)
• Серия 56JD-4/25:Подходит для шинопроводов на 35А-50А.
Использует кабель: 2.5 мм² / 4 жилы
• Серия 56JD-4/40:
Подходит для шинопроводов на 65А-120А.
Использует кабель: 4.0 мм² (3 жилы) + 2.5 мм² (1 жила)
Подключающие кабели
• 25А, 2.5 мм² / 4 жилы
• 40А, 4.0 мм² / 3 жилы +2.5 мм² / 1 жила
• Длина: все кабели имеют длину 0,8 м
• Совместимы с токоприёмниками 56BC/53 и 56BC/55.
| Модель | Вес (кг) | Количество полюсов | Номинальный ток (А) | Артикул |
| 56JD-4/25 | 0.65 | 4 | 25 | 563125 |
| 56JD-4/40 | 0.70 | 4 | 40 | 563140 |
Токосъемник для HFP56 60А сдвоенный (с кабелем L-1м)

• Серия 56JD-4/60:
Подходит для шинопроводов на 120-170А.
Подключающий кабель:
• Номинальный ток: 60 А
• Количество жил: 6 штук по 4,0 мм², 2 жилы по 2,5 мм²
• Длина: 0,8 м
Примечание:
Допускается параллельное подключение 3-х или более коллекторов, но только на прямых участках шинопровода.
| Модель | Вес (кг) | Количество полюсов | Номинальный ток (А) | Артикул |
| 56JD-4/60 | 1.35 | 4 | 60A | 563160 |
Токосъемник для HFP56 80А (с кабелем L-1м)
Подключающий кабель:
Подключающий кабель:• Номинальный ток: 80 А
• Количество жил: 3 группы по 2 жилы сечением 6,0 мм², 1 группа по 2 жилы сечением 3,0 мм²
• Длина: 1 м
| Модель | Вес (кг) | Количество полюсов | Номинальный ток (А) | Артикул |
| 56JD-4/80 | 1.30 | 4 | 80A | 563180 |
Токосъемник для HFP56 25А/40А для радиуса (с кабелем L-1м)
Подключающий кабель:
Подключающий кабель:• Для 25А: 4 х 2,5 мм²
• Для 40А: 3 х 4,0 мм² + 1 х 2,5 мм²
• Длина: 0,8 м
| Модель | Вес (кг) | Количество полюсов | Номинальный ток (А) | Артикул |
| 56JDR-4/25 | 0.50 | 4 | 25 | 563325 |
| 56JDR-4/40 | 0.60 | 4 | 40 | 563340 |
Токосъемник для HFP56 60A для радиуса
Подключающий кабель:
Подключающий кабель:• Для 60А: 3 группы х (2 х 4,0 мм²)
• Для 80А: 3 группы х (2 х 6,0 мм²)
• Длина: 1 м
| Тип | Вес (кг) | Количество полюсов | Номинальный ток (А) | Артикул |
| 56JD-3/60 | 0.90 | 3 | 60 | 563360 |
| 56JD-3/80 | 1.05 | 3 | 80 | 563380 |
Щетка медно-графитовая серии 56 TS-1 для HFP56

Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Комплектующая в токосъемнике.

| Модель | Вес (кг) | Артикул | Примечание |
| 56TS-1 | 0.04 | 563101 | Применяется для: 56JD-4/25, 56JD-4/40 56JD-4/60, 56JD-4/80 56JD-3/60, 56JD-3/80 |
| 56TS-2 | 0.04 | 563102 | Применяется для: 56JDR-4/25, 56JDR-4/40 |
| 56TS-3 | 0.05 | 563103 | Применяется для: 56JD-3/60, 56JD-3/80 |
Крышка стыковая серии 56LJ для HFP56 (35A-100A)
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходима для соединения рельсового проводника между собой.


| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56LJ/45 | 0.094 | Инженерный пластик | 563401 |
Примечание: имеет функцию самозамыкания, установка проста, соединение плотное.
Крышка стыковая серии 56LJ для HFP56 (35A-210A)

| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56JD-3 | 0.094 | Инженерный пластик | 563401 |
| 56JD-5 | 0.16 | Инженерный пластик | 563405 |
| 56JD-6 | 0.16 | Инженерный пластик | 563406 |
Примечание: имеет функцию самозамыкания, установка проста, соединение плотное.
Подвес якорный серии 56LJ для HFP56
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходим для закрепления рельсового проводника на высоте.


| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56LJ-8 | 0.28 | Сталь | 563408 |
Примечание: может использоваться как соединительная коробка.
Подвес серии 56DJ для HFP56

Подвес скользящий для HFP56 (120A-240A)
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Устанавливается на участке с подведением питания.
Скользящий подвес

| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56DJ-2 | 0.19 | Сталь | 563911 |
Подвес фиксирующий серии 56DJ для HFP56 (120A-240A)

Необходим для закрепления рельсового проводника на высоте. Устанавливается на участке с подведением питания.
Фиксирующий подвес

| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56DJ-1 | 0.22 | Сталь | 563901 |
Подвес скользящий серии 56DJ для HFP56 (35A-100A)

Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходим для закрепления рельсового проводника на высоте.

| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56DJ-3 | 0.22 | Сталь | 563902 |
| 56DJ-4 | 0.19 | Сталь | 563912 |
| 56DJ-5 | 0.22 | Сталь | 563903 |
Клемма соединительная серии 56JT для HFP56 80-240A
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходим для закрепления рельсового проводника на высоте.

| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56JT-80A | 0.042 | Наружная часть: оцинкованная сталь, контакт: медь | 56001 |
| 56JT-120A | 0.049 | 56002 | |
| 56JT-140A | 0.053 | 56003 | |
| 56JT-170A | 0.058 | 56004 | |
| 56JT-210A | 0.065 | 56005 | |
| 56JT-240A | 0.085 | 56006 |
Вставной соединитель серии PJT


| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 52PJT-100A | 0.013 | Медь и пластик | 560091 |
Концевой подвод питания серии 56DG HFP56 (без клемм)


Подходит для шинопроводов от 35А до 240А.
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходима для подачи электропитания. Установка на конце системы питания - левая и правая версии.


| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56DG | 0.25 | Пластик | 564685 |
Клемма ввода питания торцевого (латунь) для HFP56 (35A-210A)


| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56EJ-1 | 0.06 | латунь | 560009 |
Крышка концевая серии DM для HFP56
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходима для закрытия медных контактов с торца шинопровода.

| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56DG | 0.25 | Пластик | 564685 |
Линейный подвод питания для HFP56 35A (L-0,5м)
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходима для подачи электропитания. С 0.5 м шиной используется стандартная длина. Возможны и другие длины, но не более 4 м. X/m: обозначает тип шинопровода, например, 56ZG/500-4/50A означает 4 полюса, 50А шина.

| Модель | Код продукта |
| 56ZG/500-X/m | 564699 |
| 56ZG-500-4/35A | 564699-11 |
56ZG-500-4/50A | 564699-12 |
56ZG-500-4/65A | 564699-13 |
56ZG-500-4/80A | 564699-14 |
56ZG-500-4/100A | 564699-15 |
| 56ZG-500-4/120A | 564699-26 |
| 56ZG-500-4/140A | 564699-27 |
| 56ZG-500-4/170A | 564699-28 |
| 56ZG-500-4/210A | 564699-29 |
| 56ZG-500-4/240A | 564699-36 |
Клемма ввода питания линейного для HFP56 80A-240A
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходима для подачи электропитания.


| Модель | Вес (кг) | Артикул |
| 56GJT-80A | 0.051 | 560081 |
56GJT-120A | 0.058 | 560082 |
56GJT-140A | 0.065 | 560083 |
56GJT-170A | 0.076 | 560085 |
56GJT-210A | 0.086 | 560086 |
56GJT-240A | 0.095 | 560088 |
Троллейный указатель серии 56LED (светофор)
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Указатель напряжения показывает в каком состоянии (рабочий/не рабочий) находится сейчас движущийся механизм. Используется для всех шинопроводов ANNENG.


| Модель | Вес (кг) | Артикул |
| 56LED | 0.28 | 560098 |
Захват токосъемника серии 56BC для HFP52/HFP56 (25-80A)
Совместим с трубой или профильной квадратной трубой. Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходим для удержания токосъемника.


| Тип | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56BC/53 | 0.53 | Сталь | 565053 |
Водило для HFP52/HFP56 (25-60A)
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP52/HFP56. Необходим для удержания токосъемника.


| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56BC/55 | 0.55 | Сталь | 565055 |
Уплотнительная лента серии 56FCT для HFP52/HFP56
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP52/HFP56. Необходима для увеличения класса защиты IP23/IP33.

| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56FCT-A | 0.065 | Пластик | 569905 |
| 56FCT-B | 0.065 | Пластик | 569906 |
Вводная направляющая токосъемника (раструб) для HFP56
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходим для ввода токосъемника в рельсовый проводник.
Установка требует:
• Подача питания в каждую часть отдельно
• Использование двух токосъемников подходящей емкости
• Расстояние между токосъемниками не менее 500 мм

| Модель | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56FCT-A | 0.065 | Пластик | 569905 |
| 56FCT-B | 0.065 | Пластик | 569906 |
Подвесной механизм токосъемника вводной направляющей серии 56 FTW для HFP56
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходим для удержания токосъемника.

| Тип | Вес (кг) | Материал | Артикул |
| 56FTW | 1.35 | Сталь, медь, нержавеющая сталь | 565080 |
Температурный компенсатор
Расширительный элемент предназначен для компенсации температурных расширений между медными токопроводами и стальными или бетонными конструкциями. Это предотвращает повреждение изоляции и направляющих шин, обеспечивая при этом непрерывность электропитания.

Когда использовать:
Применяется, если длина шинопровода между точками питания, поворотами, переключателями или другими фиксированными точками превышает 20 м.
Предусматриваемый зазор "х"
Значение зазора "х" определяется разницей температур Δt между рабочей температурой и температурой окружающей среды при установке.
Пример:
Δt = 20°C (от -10°C до +30°C), монтаж при +25°C - зазор "x" ~ 12.5 мм
Δt = 30°C (от -10°C до +20°C), монтаж при +15°C - зазор "x" ~ 7.5 мм
| Модель | Артикул |
| 56PZJ | 563575 |
Применение направляющих вводов

Изолирующая секция для HFP56 50A-240A (длина L-1м)
Применяется в составе закрытого троллейного шинопровода HFP56. Необходим для изолирования токопроводящей жилы в рельсовом проводнике.

• Изолирующий элемент толщиной 3-5 мм.
• Изображение показывает пример разрыва проводников (установлено на заводе)
• При заказе необходимо указать, какие токопроводящие жилы требуется разъединить.
| Модель | Код продукта |
| 56JXD | 566030 |
| 56JXD-4-50A | 566030-12 |
56JXD-4-65A | 566030-13 |
| 56JXD-4-80A | 566030-14 |
| 56JXD-4-100A | 566030-15 |
| 56JXD-4-120A | 566030-26 |
| 56JXD-4-140A | 566030-27 |
| 56JXD-4-170A | 566030-28 |
| 56JXD-4-210A | 566030-29 |
| 56JXD-4-240A | 566030-36 |
Секция против конденсата
Описание:
Секция оснащена специальными болтовыми соединениями на обоих концах.
Внутри имеется циркуляционный воздушный канал длиной около 1 метра, закрытый крышкой, позволяющей выходу теплого воздуха.
Предназначена для предотвращения образования конденсата, особенно при переходе шинопровода из помещения наружу.
Преимущества:
Не прерывает электропитание.
Установка:
Устанавливается на открытом воздухе на расстоянии 0.5-1 м от конца направления.
Для длинных линий шинопровода рекомендуется также установка расширительных элементов
Схема справа иллюстрирует:
Максимальная длина линии между точками питания: не более 75 м.
Антиконденсатная секция размещается в начале наружного участка.

Обслуживание токопровода
После завершения установки:
• Необходимо провести проверку прямолинейности токопровода, чтобы убедиться, что подвесы и опоры установлены вертикально и надежно.
• Проверьте сварные соединения опор на прочность.
• Убедитесь, что крепежные гайки затянуты и не имеют признаков коррозии - это обеспечит свободное скольжение токопровода.
• Токопровод должен быть установлен строго прямо и параллельно направляющим машины.
Перед началом эксплуатации:
• Проверьте соединения токопровода на предмет надежности.
• Убедитесь в легком движении токосъемников по системе.
• Если слышен громкий или нехарактерный шум при движении к соединению, проверьте крепление соединительных головок на предмет ослабления или износа, выполните ремонт при необходимости.
Периодическая проверка каждые 3-12 месяцев:
В зависимости от интенсивности эксплуатации и расстояния пробега проверяйте износ:
• Угольных щеток токосъемника.
• Механических компонентов.
• Если степень износа превышает допустимые пределы, немедленно замените изношенные части.
• Это предотвращает короткое замыкание, искрение и продлевает срок службы токопровода.
Установка на двутавровую балку
С-образный кронштейн для раздельной установки


Зажим подходит для подключения кабелей диаметром от 15 до 25 мм.
Выберите следующий по размеру кронштейн, если ширина основания двутавровой балки b превышает 170 мм.
| Модель | Размер А (мм) | Размер В (мм) | Размер С (мм) |
| HFP56 | 73 | 165 | 195 |
| HFP52 | 86 | 180 | 210 |
| HFP95 | 95 | 190 | 220 |
| HFP60 | 80 | 175 | 205 |
| HFP50 | 62 | 140 | 170 |
Кронштейн приваривается горизонтально к полке балки. Подходит для креплений, где нужно максимальное расстояние от оси балки до токоподвода.

